вторник, 7 апреля 2020 г.

Изобразительное искусство 6 класс

           Изобразительное искусство 6 класс


Все задания и рисунки высылайте на электронную почту:Kablukel@gmail.com

Итоговый  тест: https://docs.google.com/forms/d/15dxADfxoR-VZOTGuUFyRmyF-hzAax2WUQVQiyJyIqew/edit


                                      Урок №4

27 апреля -30 апреля
                 
               









                             Урок №3



20 апреля -25 апреля



Тема:            Человек и профессия.                  Поясной портрет.

Цель: Воспитание уважения к людям труда;изучать анатомию человека,пропорции и мимику лица,ознакомиться с творчеством отдельных художников



Теоретический материал для самостоятельного изучения.Одним из жанров живописи,скульптуры и графики.посвящённых изображению конкретного лица,является портрет. Основное качество портрета-сходство с оригиналом.
Слово портрет означает в переводе с французского языка"воспроизводить черта в  черту"изображаемого человека.
Вспомним разновидности портрета.






















Практическая часть урока.

Изобразить человека определённой профессии,передав рабочему процессу движения(шьёт,рисует и т. д.)
Фигуру рисуем или полностью, или крупно по пояс. Лист расположен вертикально.Смысловым центром является образ  человека, его изобразить с передачей движения, настроения,состояния в данный момент.
Напомнит о профессиях вам следующая презентация.













                         Работу выполняем на вертикальном листе красками.



                               Урок№2 

13 апреля -18 апреля

Тема:                   Афиша цирка.


Цели: Ознакомить с работой художника - графиста в области плаката; учить понимать назначение, художественный язык плаката; уметь использовать художественные средства выразительности  для создания образа плаката.


Теоретический материал для самостоятельного изучения.

Краткая беседа о плакате и его разновидностях.

Плакат (от фр. – объявление, афиша) – вид графики, лаконичное, броское изображение, рассчитанное на всеобщее внимание, как правило, сопровождаемое текстом.
Нередко плакаты выполняют не только графичечкими, но и живописными средствами.
Бывают плакаты, выпускаемые большим тиражом, а многие выполняются в единичном числе (авторский плакат, для выставки).
Специфика художественного языка плаката определяется тем, что он должен восприниматься на большом расстоянии, выделяясь среди разнообразных средств информации. Часто он предназначен для улицы – именно там мы его и встречаем.
Как правила, художник – плакатист использует ограниченное количество локальных цветов, ярких, уравновешивает цвета изображения и шрифта.
Специфические свойства плаката:
- плоскотное изображение;
- общепонятные символы;
- изобразительные метафоры;
Плакат широко использует силуэты, экспрессивные формы, контуры и фотографический материал (в монтаже).
Плакаты выполняются в агитационных, политических, рекламных, учебных целях.
В последнее время широкое распространение получили экологический, кинорекламный, театральный, спортивный плакаты.
Преимущества:
¢  1.Эффективно информируют жителей города о предстоящем событии
¢  2. Возможность размещения большого количества в разных частях города
Афиша включает в себя:
 Название спектакля.
 Дату.
 Время.
Название театра.
Изображение главного героя.























Практическая часть урока


Вам необходима выполнить афишу . Тему вы выберете сами, либо это будет кукольный спектакль, цирк, театральное представление, презентация фильма или мультика. 
Напоминаю вам обязательные элементы композиции плаката и способы его исполнения.
- условное, упрощённое, но достаточно выразительное изображение, хорошо найденный «главный образ» плаката (клоун, артист, животное и т.д.), выразительные цветовые сочетания, играющие на идею, сюжет композиции.
 - краткая надпись, поясняющая основную идею сюжета (дата, время, место проведения мероприятия, его название), характер шрифта.

 Готовую афишу вы присылаете мне на электронную почту.




                           Урок№1


06 апреля - 11 апреля

Тема:                           Космические дали.


Теоретическая часть

I.                   Организационный момент.
 Хочу сегодня всем пожелать хорошего настроения и творческой плодотворной работы.

II.                Изучение нового материала
  А начну наш урок с вопроса.
 - Какое событие в мире произошло  в 1961 году 12 апреля? 
 - А кто был первым космонавтом, совершившим  полет в космос?
      - На каких космических кораблях были совершены полеты в космос?
- Кем были созданы первые советские космические корабли? 
 - Кто из женщин космонавтов первой полетел в космос?  
      - Какой праздник отмечается 12 апреля в нашей стране?
 - Совершенно верно.   Вы будите  рисовать космический пейзаж.
      - А какие   виды пейзажей мы с вами уже знаем? 
      - Кто даст определение, что такое пейзаж?
      -  А теперь попробуйте дать определение космическому пейзажу.




































     


Практическая часть

Выполнить рисунок на тему " Космические дали"(красками)
- Основные сюжеты композиции:
1. Космонавты вышли в открытый космос недалеко от неизвестной планеты.
2. Космонавты выходят из корабля на другой планете.
3. Пейзажи самой планеты.
4. Инопланетяне и земляне, встреча.
5. Портрет инопланетянина.
6. Парад планет.
7. Космическое созвездие.
8. Космические цветы.
9. Гонки на космических кораблях.
10. Звезда по имени Солнце.
11. Лунный пейзаж.


 Последовательность работы в цвете:
1.     космическое пространство;
2.     планета;
3.     корабль;
4.     космонавты, мелкие детали;



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Изобразительное искусство 4 класс

             Изобразительное  искусство 4 класс                    Все задания и рисунки высылайте на                                   ...